2014 18 Авг

Чтобы исследовать все уголки No Man’s Sky, необходимо 5 миллиардов…

Автор: romannn70 Рубрика: Новости

No Man's Sky

No Man's Sky

На прошлой неделе компания Hello Games побывала на ежегодной международной выставке gamescom, где не показала практически ничего особенного, но тем не менее проявила попытки оценить масштабность знаменитой процедурно-генерируемой вселенной, которая хвалится космическо-исследовательскими приключениями в No Man's Sky.

Как рассказывает основатель студии Sean Murray (Шон Мюррей), изначально для работы над игрой команда разработчиков использовала 32-битную версию вселенной для создания всех планет. Уже тогда разработчикам показалось, что данных размеров геймерам будет предостаточно. При таком обороте событий у игроков уйдет 4000-5000 лет на посещение каждой планеты. И это при условии, что игрок не задержится на каждой планете дольше, чем на 1 секунду!

Однако, амбициозная и молодая Hello Games все равно возжелала большего. Часть благодарности они относят недоверчивым фанатам, которые в открытой форме засомневались в том, что вселенная No Man's Sky сможет быть столь обширна, ведь у каждой технологии имеется своя предельная планка. В итоге теперь многоцветное космическое пространство строится на 64 битах.

Подсчитайте, чему будет равняться два в шестьдесят четвертой степени, и вы получите число планет, которые потребуется посетить по ходу игры на своем звездолете. По данным Шона Мюррея, чтобы за одну секунду исследовать каждую планету, игрокам потребуется минимум 5 млрд. лет, а если учитывать то, что по предположениям ученых, наше Солнце истощится через 4,5 миллиарда лет, то имеется большая вероятность, что каждый закуток в No Man's Sky никто не сможет посетить.

Также на эту тему интересно почитать:

Поделитесь с друзьями
Если вам понравилась статья, нажмите

Метки:

Оставить комментарий