2015 10 Фев

DirectX позволит шестикратно увеличить скорость отрисовки графики в играх

Автор: romannn70 Рубрика: Новости

DirectX

DirectX

Компания Microsoft в настоящее время работает не только над новой версией своей ОС Windows, но и над следующим поколением технологии DirectX. Последнее особенно важно для геймеров, поскольку DX12 позволит многократно увеличить производительность игр за счет более активного использования оборудования и ресурсов компьютера.

Итак, как сообщают представители редмондского софтверного гиганта, новая версия DirectX (уже 12 по счету) позволит одновременно обрабатывать до 600 000 операций по отрисовке игрового пространства. Для сравнения, девятая версия технологии поддерживает только 6 000 соответствующих команд.

DirectX

DirectX

Это говорит о том, что новая версия DX будет в десятки раз лучше использовать ресурсы видеокарты, что благотворно повлияет на производительность игр и ускорит отрисовку визуальной составляющей. Предварительные тесты показывают, что наиболее эффективно с новой технологией будут работать видеокарты от AMD. Так, производительность DirectX 12 на данном оборудовании в шесть раз превосходит производительность DirectX 11.

DirectX

DirectX

Оценка проводилась с использованием «демки» Star Swarm Tech. В среде DX11 она запустилась с 7 fps, в то время как среда DX12 позволила увеличить частоту кадров до 43 fps. Использование Mantle, эксклюзивного API от AMD, разработанного специально для работы с соответствующими видеокартами, позволило достичь скорости отрисовки в 41 fps. Таким образом, использование новой технологии от Microsoft позволяет достичь даже большей производительности, чем использование «родных» API от производителя.

В то же время, сама компания Microsoft сообщает о том, что производительность в играх увеличится лишь на 40%. Похоже, представители маркетингового отделения софтверного гиганта решили, что если они сообщат «ужасающую правду», им все равно никто не поверит.

DirectX

DirectX

Но, в любом случае, какие-либо выводы о реальной производительности графической технологии DirectX 12 пока делать рано – она сейчас находится в разработке. Официальный релиз намечен на вторую половину 2015 года, одновременно с выпуском новой версии операционной системы от редмондской компании – Windows 10. Именно она и получит DirectX 12 первой в качестве основного программного компонента.

Также на эту тему интересно почитать:

Поделитесь с друзьями
Если вам понравилась статья, нажмите

Метки:

Оставить комментарий