2014 24 Март

Героиню Элизабет из BioShock Infinite хотели лишить дара речи

Автор: romannn70 Рубрика: Новости
BioShock Infinite

BioShock Infinite

Героиня BioShock Infinite со сладким голосом Элизабет, являющаяся ключевой фигурой в игре, при появлении вызвала достаточно большое количество споров среди разработчиков команды Irration Games. Наиболее большой из них как раз был на почве её возможности говорить. Об этом рассказал Шон Робертсон – один из участников конференции игровых дизайнеров GDC, который также является и директором компании Irration Games.

Вспоминая о том, как разрабатывалась игра BioShock Infinite, автор поведал, что для 3 части серийной игры определенно потребовался «участник» – персонаж, за которого нельзя сыграть, но который бы был другом для геймера и помогал ему своим добрым отношением.

Именно в этот момент перед авторами возник справедливый вопрос: а должна ли героиня Элизабет говорить? Как рассказал Шон, в анимации есть немало способов, позволяющих «оживить» друга-молчуна. Но во время опроса и тестирования игры команда пришла к выводу, что немой помощник скорее будет мешать и никак не помогать. Без слов героине пришлось бы какими-то другими путями привлекать внимание геймера, что, естественно, отвлекало бы его от врагов, тем самым навлекая на него дополнительную угрозу. В связи с этим вопрос встал очень остро – либо наделить Элизабет способностью говорить, либо навсегда отказаться от данного персонажа в BioShock Infinite.

Разработчики же решили не терять Элизабет, и выбрали первый вариант. Но вместе с этим появилась новая проблема. Персонаж с голосом означал детальную его прорисовку, что увеличивало расходы на весь процесс создания игры. В результате было решено отказаться от полной реалистичности героини, но зато Элизабет в игре будет иметь более эмоциональные отношения с геймером.

Также на эту тему интересно почитать:

Поделитесь с друзьями
Если вам понравилась статья, нажмите

Метки:

Оставить комментарий