2014 22 Окт

Разработчики “Lords of the Fallen” ответили на критику

Автор: romannn70 Рубрика: Новости

Lords of the Fallen

Lords of the Fallen

До выхода “Lords of the Fallen” остается все меньше времени, тем не менее в «сети» уже появились не только несколько часов игрового процесса RPG, но и первые комментарии сыгравших в нее. К тому же некоторые из комментариев являются негативными. К примеру, игроки считают скорость передвижения главного персонажа слишком медленной, а другие игроманы недовольны поведением очков опыта, которые ведут себя странно после смерти героя.

Трудолюбивая “CI Games” никак не смогла стерпеть негативную критику и пропустить все отзывы мимо ушей и записала специальный трейлер, в котором разработчики показывают, что к чему, походу объясняя «комментируемые» элементы.

Прежде всего польская студия-разработчик незамедлительно объяснила геймерам то, что главный персонаж “Lords of the Fallen” может передвигаться как черепаха из-за того, что игрок его перегрузил. Ведь именно обилие предметов в арсенале персонажа сильно влияет на скорость передвижения. Согласитесь, в стальных доспехах и полном боекомплекте Харкин не будет порхать как мотылек и жалить, как пчела. А вот более легкие доспехи и оружие позволит герою дальше прыгать, стремительней наносить удары и быть проворнее. Кстати, вес оружия и вес доспехов никак не связаны между собой. То есть игрок будет малоподвижен, но способен молниеносно атаковать.

И в конце, касательно опыта: чем больше коэффициент во время смерти, тем медленнее персонаж теряет очки опыта. Важно то, что чем ближе к призраку находится персонаж игрока, тем больше бонусов он сможет получить для восстановления энергии и магии. Разработчики “Lords of the Fallen” считают, что изредка полезнее не пользоваться сразу всем опытом, а использовать бонусный, чтобы победить врага, который до этого убил вас.

Также на эту тему интересно почитать:

Поделитесь с друзьями
Если вам понравилась статья, нажмите

Метки:

Оставить комментарий