2014 30 Июнь

Разработчики Rust хотели создать игру, совместив GTA и Hitman

Автор: romannn70 Рубрика: Новости

 

Rust

Rust

Родоначальник студии FacepunchStudios и девелопер Rust, Garry Newman (Гэрри Ньюмэн), поведал, что сперва задумка игры разрабатывалась наподобие игры Hitman в открытом мире с похожем миром, как в игре GTA (Grand Theft Auto). Как стало известно, рабочий процесс над опытным образцом изменил все планы девелоперов и перевоплотился в Rust.

«Нам не нравится в последней игре Hitman впечатление, когда кажется, что требуется найти то, чего захотел от игрока дизайнер уровня, вместо того, чтобы отыскать самое лучшее место для совершения убийства своей цели», − поделился Гэрри Ньюмэн.

«Мы захотели создать такую игру, в которой будет свободная форма со статистикой выстрелов и их попадания в цель, бонусной системой за идеальное и незаметное убийство, с возможностю поделится реплеем и денежной наградой, за которую можно приобрести новое орудие для убийства и другие полезности. Сущность идеи была таковой, что у игрока имеется только одна возможность на успешное убийство, а если игрок оплошал, то переиграть миссию не получится, придется томиться в ожидании следующего контракта на убийство, который придет на ваш настоящий электронный адрес.»

Рабочее название игры сперва было Cash4kills. В ключевой момент проект игры получил развитие в другое направление. Прообраз Cash4kills стал основной для Rust, что придало немало забот работникам FacepunchStudios. Большинство сил команды девелоперов направлены на испытательный билд Rust, который прогнозируемо будет возрастать и станет все стабильнее к выходу официального релиза.

Также на эту тему интересно почитать:

Поделитесь с друзьями
Если вам понравилась статья, нажмите

Метки:

Оставить комментарий