2015 17 Май

Создатели Dishonored поделились секретами успеха своего проекта

Автор: romannn70 Рубрика: Новости
Dishonored

Dishonored

Dishonored − создатели поделились секретами успеха проекта.

Представители студии Arkane Studios Харви Смит и Даг Чёрч, которая разработала знаменитый и оцененный множеством критиков проект Dishonored, рассказали о многочисленных трудностях, преследовавших их при создании игры, и путях их решения. И, разумеется, раскрыли секрет успеха.

Как дьявол кроется в деталях, так и секрет успеха проекта заключается в ряде крошечных изменений. Именно они сделали геймплей особенно увлекательным, а саму игру – настолько полюбившейся игрокам и критикам.

Так, например, известнейшая возможность мгновенной телепортации между локациями, которая получила название «мерцание», родилась из размышлений разработчиков на тему «как добавить немного динамики в стелс».

Dishonored

Dishonored

Функция «мерцания» появилась в игре незадолго до даты релиза. Автором идеи выступил Раф Колантонио, один из ведущих дизайнеров проекта. Именно он предложил добавить «мерцание» в стандартный игровой процесс, дав игрокам возможность использовать данную функцию в своих собственных целях.

Dishonored

Dishonored

Благодаря этому, разработчики превратили игровой процесс Dishonored из скучноватого традиционного стелс-шутера с многочасовыми забегами между локациями в достаточно увлекательный и динамичный стелс-экшен.

Dishonored

Dishonored

Наличие многочасовых перебежек между «пунктами А и Б» привело к тому, что альфа-тестировщики играли в Dishonored как в шутер, хотя разработчики создавали данную игру как экшен. Удалив «прогулки» и добавив «мерцание», создатели добавили геймплею динамики, пусть и убрав перестрелки.

Dishonored

Dishonored

Динамики добавило и удаление перекочевавшей из Thief системы награждения за аккуратность и «неторопливость» прохождения. Разработчики Dishonored полностью отказались от данного «наследия», позволив игрокам самостоятельно определять темп действий и перемещений. Ну а геймеров, в свою очередь, хлебом не корми, дай вакханалию устроить и поднять на уши всю близлежащую охрану.

Dishonored

Dishonored

Кроме того, создатели Dishonored рассказали и о глобальных изменениях. В частности, изначально они хотели разработать проект о «воине тени» ниндзя. А действие этой игры, в свою очередь, разворачивалось бы в Японии времен феодальной раздробленности. Это стало основной причиной, по которой первый концептуальный контент не имел с полюбившимся миллионам геймеров проектом практически ничего общего.

Также на эту тему интересно почитать:

Поделитесь с друзьями
Если вам понравилась статья, нажмите

Метки:

Оставить комментарий