2015 11 Март

Создатели No Man’s Sky уже не могут полностью контролировать игровую вселенную

Автор: romannn70 Рубрика: Новости

No Man’s Sky

No Man’s Sky

No Man’s Sky − контроль над игровой вселенной утерян!

Студия Hello Games, разрабатывающая космический симулятор «чего угодно» No Man’s Sky, призналась, что уже не может всецело контролировать игровую вселенную. Проблема заключается именно в размерах мира. Изначально планеты и окружение генерировались процедурным методом. Однако потом объектов стало так много, что разработчики потеряли над ними контроль.

Грант Данкан, директор No Man’s Sky, рассказал о том, как генерируются объекты в игровой вселенной. Сами разработчики создали только шаблоны элементов – галактик, планет, инопланетян и т.д. После этого наполнением игрового мира занялся процедурный механизм, основывающийся на цифровом описании объектов.

No Man’s Sky

No Man’s Sky

В итоге игровая вселенная наполнилась добрым квинтиллионом планет и практически бесконечным количеством видов инопланетян. Однако за разнообразие мира разработчикам пришлось немало заплатить – они утратили контроль над генерацией и поведением вселенной. Теперь игра живет своей жизнью. А самим разработчикам осталось лишь наблюдать за происходящим.

Как рассказал руководитель проекта в своем интервью, ключевым элементом в процедурной генерации стали «зерна» – части различных элементов игрового мира: инопланетной фауны, флоры, различных планет, галактик, астрономических объектов и т.д.

No Man’s Sky

No Man’s Sky

Например, генерация растений ведется следующим образом. Скажем, нужно создать дерево. Дерево состоит из листьев и ствола. Механизм случайным образом «выбирает» модели этих двух элементов из представленного списка и соединяет их. В итоге получаются разнообразные растения. И так – со всеми элементами игрового мира.

No Man’s Sky

No Man’s Sky

Но разработчики и сознательно отреклись от идеи тотального контроля над происходящим, объяснив это «маньячностью» подобных желаний. Да и исследовать вселенную, с которой даже создатели не знакомы, будет как минимум интересно.

No Man’s Sky

No Man’s Sky

Как рассказывают представители студии, вдохновение для создания мира и генератора вселенной они черпали из работ NASA, а сам процедурный механизм базируется на ряде математических теорий и концептов, разработанных и опубликованных учеными агентства космических исследований.

No Man’s Sky

No Man’s Sky

«Универсальный космический симулятор» No Man’s Sky будет представлен уже в конце 2015 года сразу для двух игровых платформ – ПК и PlayStation 4.

Также на эту тему интересно почитать:

Поделитесь с друзьями
Если вам понравилась статья, нажмите

Метки:

Оставить комментарий