2014 27 Окт

“The Division” — вовсе не шутер, заверяет “Ubisoft”

Автор: romannn70 Рубрика: Новости

The Division

The Division

Самой главной «примочкой» в ожидаемом боевике от третьего лица (пусть данная категория жанра имеет и не особо корректное название) “The Division” должен стать «неограниченный игровой процесс». Таким образом, оказывается, что компания “Ubisoft” создала новую игру, от которой игроки потеряют ощущение времени.

Однако, этого добиться будет не так просто, как кажется. Тем не менее, художественный руководитель игры Rodrigo Cortes (Родриго Кортес) заявил в интервью, что у команды девелоперов уже разработана нужная схема. Во-первых, пользовательский интерес будет подпитываться всевозможными новыми «дозами» дополнительных материалов, которые будут постепенно добавляться после выхода игры. Во-вторых, разработчики отказались от прямолинейной сюжетной кампании, после прохождения которой у игроманов бы выветрился любой интерес. Взамен этого девелоперы оснастили “The Division” различными социальными функциями, PvE и PvP режимами, и, конечно, системой прогресса, которая даст возможность открыть новое снаряжение и улучшать собственную статистику.

Вдобавок Кортес Родриго сделал важное замечание: учитывая все внешние приметы шутера, основой “The Division” является ролевая составляющая. «Для нашей команды это один из самых сложных нюансов, который необходимо донести до людей. Изначально, “The Division” — это RPG. Да, в игре имеется большое количество перестрелок, и со стороны кажется, что это шутер, но она не является шутером с элементами RPG — она самая настоящая RPG. В ней имеется глубокая система «прокачки», уровни, скиллы — игроки могут делать все, что вздумается. Поэтому для нашей команды и стоит задача показать игрокам, что это вовсе не шутер». Напомним, что релиз игры состоится в 2015 году.

Также на эту тему интересно почитать:

Поделитесь с друзьями
Если вам понравилась статья, нажмите

Метки:

Оставить комментарий