2015 24 Янв

Возможности Middle-Earth: Shadow of Mordor были урезаны разработчиком специально

Автор: romannn70 Рубрика: Новости
Middle-Earth: Shadow Of Mordor

Middle-Earth: Shadow Of Mordor

Компания Monolith Production потратила 3 года на разработку своего последнего игрового суперхита Middle-Earth: Shadow of Mordor – и в процессе создания столкнулась с весьма интересной и ироничной проблемой: в игре обнаружилось слишком уж много возможностей. И от некоторых из них разработчикам пришлось сознательно избавиться.

Как говорят сами разработчики, они не особо ограничивали себя, и все пришедшие к ним в головы идеи были успешно реализованы. Это привело к тому, что спецификация игры стала настолько амбициозной, что создателям пришлось вырезать часть возможностей.

Middle-Earth: Shadow Of Mordor

Middle-Earth: Shadow Of Mordor

Решение о том, что часть функций нужно удалить, разработчикам далось как минимум непросто. На реализацию идей было потрачено огромное количество времени и сил, а вырезанный функционал пришлось чем-то заменять. Как говорят сами разработчики, часть локаций и особенно эпических созданий, которые протагонист встречает во время своего путешествия по Средиземью – как раз такая «заплатка» для удаленных элементов.

Так, система Возмездия была удалена и полностью переработана. К слову, изменения пришлись по вкусу как геймерам, так и критикам – функция получила высокие оценки.

Middle-Earth: Shadow Of Mordor

Middle-Earth: Shadow Of Mordor

Изначально система Возмездия была простенькой идеей о том, что орки должны быть не какими-то безликими мишенями для протагониста, а уникальными личностями, каждая из которых обладает своим собственным характером. Разумеется, в процессе разработки игры выяснилось, что наделение всех врагов уникальными чертами – занятие слишком уж трудоемкое и потому сложное для реализации. Однако переработанная система Возмездия позволила создать достаточно интересных противников.

Middle-Earth: Shadow Of Mordor

Middle-Earth: Shadow Of Mordor

Как рассказал дизайнер ME:SOM, «сначала наши урукхаи объединялись в несколько группировок по показателям дисциплины и морали. Эти параметры определялись Капитаном и определяли поведение орков. Иерархия антагонистов больше напоминала новогоднюю ель. После того, как мы провели тестирования, выяснилось, что эта система громоздкая и несовершенная, и переработали Возмездие, сделав его похожим на оригинальную идею, пусть и добавив ряд достаточно существенных изменений».

Middle-Earth: Shadow Of Mordor

Middle-Earth: Shadow Of Mordor

Middle-Earth: Shadow Of Mordor увидела свет еще в прошлом году, в середине сентября, и с тех пор получила несколько дополнений.

Также на эту тему интересно почитать:

Поделитесь с друзьями
Если вам понравилась статья, нажмите

Метки:

Оставить комментарий